Обеспечьте общение с клиентами в Telegram непосредственно из amoCRM!

Особенностью интеграции является то, что вы подключаете не бот-аккаунт, а обычный аккаунт пользователя, что автоматически позволяет инициировать диалог со стороны amoCRM не дожидаясь, пока клиент напишет боту первым. Обменивайтесь с клиентом файлами, видеозаписями, изображениями и звуковыми сообщениями. Также интеграция поддерживает голосовые звонки в одноканальном режиме с подключением через IP-АТС, как входящие, так и исходящие.
Обратите внимание, что данная интеграция предназначена для диалогового общения с клиентом, а также информирования его о состоянии обработки заказа, но не предназначена для информационных и рекламных рассылок.

Основные функции интеграции

Общение с клиентом в чатах amoCRM

Все сообщения от клиента поступают в чат amoCRM, что позволяет стандартизировать взаимодействие с ними и обработку событий. Устанавливайте автозадачи, перемещайте сделки по статусам воронки продаж, подключите диалогового бота или автоответ посредством цифровой вороки amoCRM.

Инициация чата

Интеграция позволяет инициировать чат с клиентом через Telegram и написать ему сообщение первыми. Это означает, что вам не потребуется ждать каких-либо действий от клиента прежде, чем вы сможете отправить ему документ или фотографию, которую обещали прислать во время общения в телефонном режиме. Клиенту не потребуется переходить по ссылке или искать вашего бота по никнейму в глобальном поиске Telegram.

Обмен файлами и фотографиями

Интеграция с amoCRM поддерживает обмен файлами через Telegram в том же формате, как если бы вы обменивались с клиентом файлами через смартфон. Через чат amoCRM вы сможете принимать и отправлять файлы, фотографии, видеозаписи и аудиозаписи, которые можно будет просмотреть или прослушать непосредственно в amoCRM.

Голосовые звонки

Через Telegram с использованием данной интеграции также можно совершать входящие и исходящие голосовые звонки. Для того, чтобы подключить голосовой канал, потребуется подключение к нашей IP-АТС по протоколу SIP. Обратите внимание, многоканальность в Telegram не поддерживается — одновременно можно осуществлять только один звонок (входящий или исходящий).

Подключение интеграции и настройка иднивидуальных условий

Данный продукт является 100% индивидуальным, а не серийным. Это означает, что вы можете определить самостоятельно, какой функционал интеграции нужен именно вашему бизнесу и какие из функций будут для вас наиболее полезны.

Формирование функционала именно для вашего бизнеса и подключение интеграции происходит по следующей схеме:

  • Определите, какой дополнительный функционал или условия автоматизации потребуются для ваших бизнес-процессом, помимо базового чата amoCRM.
  • Отправьте список ваших пожеланий по любому из наших контактов. Специалисты в сфере интеграции CRM-систем рассмотрят ваши пожелания, предложат исправления в том случае, если опыт работы показал большую эффективности при ином способе реализации.
  • После согласования стартового функционала, наши специалисты отправят вам ссылку на обработчик. Эту ссылку потребуется переслать в чат с технической поддержкой amoCRM из вашего аккаунта. В среднем, техническая поддержка amoCRM подключает чат-канал в течение нескольких часов в рабочее время и не более, чем в течение 10 часов, если заявка была подана в нерабочее время.
  • После подключения чат-канала вы сразу же начнёте получать сообщения из Telegram и сможете инициировать чаты, а ещё у вас будет 10 календарных дней, в течение которых вы сможете совершенно бесплатно оценить соответствие продукта вашим пожеланиям и определить, насколько вам удобно с ним работать. Ежемесячный счет за обслуживание программного продукта будет выставлен только на одиннадцатый день с момента подключения, вы оплачиваете счет только в том случае, если вас устраивает качество работы продукта и вы желаете продолжать им пользоваться.

1 Бесплатный пробный период предоставляется на 10 календарных дней с момента подключения и полной настройки интеграции. На время периода публичного тестирования до 30.11.2020 срок пробного периода может быть увеличен. Пробный период означает, что для Вашего аккаунта amoCRM будут подключены все чат-каналы, данные для доступа к API которых вы предоставите.